среда, 26 декабря 2007 г.

Задание № 2 \ Письмо себе любимому

Доброе утро! Конечно, для тебя оно начнётся не раньше 11-00 :) Вспоминая начало, невольно улыбаюсь, всё казалось таким сложным. Но ты правильно думал, что сложности, поддаются воле и усилию. Смотря на множество моих книг, понимаю, что появились они не от желания, а от действия. Когда начинаешь писать, с твердой целью завершить задуманное, то со временем детали прорисовываются четче и проще, чем казалось. Да, я не стал асом во многих интересных мне науках, но знаешь, я узнал то, что ценно всегда, что помогает жить на полную грудь и забыть о сомнениях и боязни неудач. Дорогу осилит идущий, верно сказано, и я рад что ты шагнул вперёд. Конечно сейчас для тебя это больше похоже на забаву, или еще один опыт в жизни, но поверь, это гораздо серьезнее. Главное найди порядок, пойми себя и управляй собой. Ты ведь много знаешь об этом правда? Узнай и то, что упорядочив себя я понял как упорядочить мир вокруг себя, и тогда он стал еще проще, еще интереснее и добрее. Начинай использовать секреты, читай и пробуй, пиши и правь. Залогом моих успехов стало то, что мои действия и труды доводятся до бриллиантовой точности и блеска,- если делать то с отдачей, если жить – то на все 100%. Перестань быть неполным, будь последовательным, помни – истина, что бы не говорили – сильнее всех обстоятельств. Я раскрыл себя, направил в русло саморазвития и смог описать этот процесс, я счастлив, что нашёл многих, кто меня понимает. У тебя интересный путь, будь открыт к нему! До встречи там, где всегда жизнь.


Я Тебе.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Второй рассказ - логическое развитие первого. Что то в стиле аутотренинга, неплохо написал, Серёга! А на рисунке что - сургуч на конверте? :)