среда, 2 января 2008 г.

Шаг 2.4

Хочу опубликовать одно из писем, которое мне пришло, когда мы занимались с первой группой на форуме. Участница пишет:

Юлечка, здравствуйте!! На форум, действительно, ходила не из любопытства, а было горячее желание писать рассказы, может, период был такой. Ваши советы и секреты писательского труда себе сохранила... а вдруг? Знаете, что у меня происходит обычно - появилась идея рассказа, даже сюжет, было такое, что я даже видела все события, но вот написать не могу - скучно получается, не "держит", а может, действительно, как говорится: "не могу - значит, не хочу". Посмотрим... Может, когда-нибудь я все же запишу историю на бумагу. А Вам большое спасибо.

Как Вы думаете, о чем это письмо? О неуверенности, о недостатке упорства и решимости. Там где надо тренироваться, разбираться дальше и идти вперед, человек опускает руки и думает, а вдруг когда-нибудь...
Почаще вспоминайте о своей цели, где Ваше письмо? Если у Вас возникают подобные сомнения и мысли - прочитали письмо и вперед покорять вершины мастерства.

Я ведь знаю, что Вы не из таких, Сергей!

Успехов и уверенности Вам,

Ваша Юлия Шадрина.

1 комментарий:

Александр комментирует...

Здравствуйте.

Прошу убрать из Вашего блога тексты курса Юлии Шадриной. Никакого разрешения на их публикацию Вам не давали.

Это называется воровством!